Отправить обращение в электронную приемную

Политика защиты персональных данных

МАДОУ "Детский сад №177"

Советы педагога-психолога

 

Адаптация ребенка к детскому саду 

1.Установите тесный контакт с родителями группы, сообщите им о привычках и склонностях ребёнка.

2. Положительно настраивайте малыша на посещение детского сада.

3. Првильно организуйте своё общение с ребёнком:

- Дома меньше носите ребёнка на руках, не сажайте на колени, не заласкивайте его.

- Привлекайте внимание малыша к окружающим предметам, игрушкам, книжкам, учите действовать игрушками по их назначению.

- Постройте своё общение с ребёнком в виде совместной предметной деятельности (вместе с ребёнком играйте в игрушки, стройте постройки и обыгрывайте их, читайте книжки).

4. Формируйте у ребёнка навыки самообслуживания и личной гигиены:

- учите аккуратно есть, использовать ложку и чашку,

- поддерживайте попытки одеваться самостоятельно – надевать нижнее бельё, носки, штаны, обувь, шапку,

- учите самостоятельно мыть и вытирать руки и лицо, пользоваться носовым платком,

- учите узнавать свои вещи,

- учите ребёнка убирать игрушки.

5. Поддерживайте в ребёнке самостоятельность ("Я сам") и активность, хвалите малыша за его успехи и достижения.

6. Обратите внимание на одежду ребёнка. Она должна быть удобной и опрятной, соответствовать погодным условиям.

7. Соблюдайте режим питания и сна детского сада в домашних условиях в выходные дни.

8. После детского сада погуляйте с ребенком в парке, на детской площадке, дайте ему побегать, чтобы он снял своё напряжение от д/с.

Будьте внимательны к ребёнку и терпеливы! 

Все эти советы и рекомендации обязательно помогут Вашему ребёнку постепенно привыкнуть к детскому саду 

Спасибо за внимание!

                      

 


 

Дата последнего обновления страницы 17.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения